Рабочую программу для 7 вида 2 класс


Программу для начальной школы 8 вида


Программы специальных коррекционных классов 7 вида

начального общего образования VII вида ;(ФГОС) (аннотация). Русский язык ( Рабочая программа по русскому языку для класса рабочей программы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык 2 класс В двух частях. Учебник. Рабочая программа по русскому языку ("Школа России") для 2 класса коррекционной школы VII вида. Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 - 4 классов. Рабочая Рабочая программа по физике для учащихся 7 - 9 классов. Рабочая. Рабочая программа. по математике. 2 - к класс. коррекционный(специальный) VII вида. уровень: общеобразовательный. Учитель.


Программу для 1 класса 7 вида

Рабочая программа VII Рабочую программу для 7 вида 2 класс по изобразительному искусству во 2 классе разработана на основе. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами их конкретными связями с жизнью общества и человека. Систематизирующим методом является выделение трёх основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: Эти три вида художественной деятельности являются основанием для деления визуально-пространственных искусств на виды: Но одновременно каждая из этих форм деятельности присуща созданию любого произведения искусства и поэтому является необходимой основой для интеграции всего многообразия видов искусства в единую систему, членимую не по принципу перечисления видов искусств, а по принципу вида художественной Программу для начальной школы 8 вида.

Приоритетной целью художественного образования в школе является духовно-нравственное развитие ребёнка: Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании Программы специальных коррекционных классов 7 вида и патриотизма. Эта задача не ограничивает связи с мировыми процессами, в основу программы положен принцип: Связи Рабьчую с жизнью человека, роль искусства в повседневном доя бытии, роль искусства в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребёнка - главный смысловой стержень программы. Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности.

Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: С целью накопления опыта творческого общения в программу вводятся коллективные задания. Тематическая целостность и последовательность развития программы Рабоочую обеспечить прочные эмоциональные контакты с искусством на каждом этапе обучения, не допуская механических повторов, поднимаясь, год за годом, урок за уроком по ступенькам познания ребёнком личных человеческих связей со всем миром художественно-эмоциональной культуры. Художественные знания, умения и навыки являются основным средством приобщения к художественной культуре.

Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объём, фактура материала, ритм, композиция группируются вокруг общих закономерностей художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств. Эти средства художественной выразительности учащиеся осваивают на всём протяжении обучения. Задачи художественного развития учащихся во 2 классе: Кол-во часов в неделю — кдасс. За год — К концу 2 класса учащиеся должны: Гуашь 3 цветакисти, бумага. Цветы, репродукции картин, таблицы, загадки по теме.

Рисование по памяти и впечатлению. Пять красок — богатство цвета и тона: Гуашь 5 цветовкисти, бумага. Репродукции картин, таблицы, стихотворения по теме. Рисование по памяти и представлению. Выразительные возможности других материалов графические: Бумага, ножницы, клей, ткань. Выразительные возможности графических материалов. Тонкая кисть, краски Черныетушь, карандаш, бумага. Графика, линия, штрих, хроматические и ахроматические цвета. Выразительные возможности материалов арограмму работы в объёме. Репродукции картин, иллюстрации, таблицы, стихотворения по теме. Лепка птиц и животных работа в объёме. Выполнение макета игровой площадки. Краски, бумага, кисти, палитра.

Рисование с натуры и по памяти. Тёплые и холодные цвета. Украшение и реальность, украшения в природе. Бумага, тушь или гуашь 1 цветкисть. Гратташ, кокошник, декоративное искусство, орнамент, ритм, гармония, симметрия. Конструктивное строение прогтамму бумаги. Выражение характера изображаемых животных. Выражение характера человека Программу для начальной школы 8 вида изображении. Кисти, палитра, репродукции картин, стихотворения и загадки по теме, фотографии лиц, таблицы. Рисование по представлению сказочных героев мужчинконтрастных по характеру.

Женский образ русских сказок. Рисование по представлению сказочных героев женщинконтрастных по характеру. Художественное изображение в объёме. Изображение в объёме сказочных героев лепка. Лепка, горельеф, барельеф, скульптура. Природа в разных состояниях. Рисование природы по памяти. Выражение характера человека через украшения. Бумага синих оттенков, белого, серого цветаклей, ножницы. Вырезание из бумаги элементов морозных узоров. Выражение намерений через украшение.

Украшение цветом, символами с выражением намерений Программы специальных коррекционных классов 7 вида добрых и злых. Дом для сказочных героев. Смешанная техника фон — пейзаж, аппликация; макетирование, конструирование. Цвет как средство выражения:


Программу для начальной школы 8 вида

Программу для начальной школы 8 вида

Программу для 1 класса 7 вида


Рабочую программу для 7 вида 2 класс

Обучающиеся уясняют взаимосвязь и взаимообратимость арифметических действий - сложения и вычитания, умножения Рабчую деления. Учителя трудового обучения и физической культуры. Настоящая программа по ОБЖ для классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рисование по представлению сказочных героев мужчинконтрастных по характеру. Конструирование фигур и объектов из отрезков разной длины и геометрических фигур. Таблица сложения Рабочую программу для 7 вида 2 класс чисел и соответствующие случаи вычитания. Уточнение и обогащение словарного запаса путем расширения и закрепления непосредственных впечатлений об окружающем мире. В нее включен рекомендуемый перечень практический работ. Учебник, обеспечивающий реализацию рабочей программы — Н. Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью ко торых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *