Программа доу с пояснительной запиской


Программа доу с пояснительной запиской


Программа доу с пояснительной запиской

Основная образовательная программа ДОУ разработана: √ на основе примерной комплексной общеобразовательной программы дошкольного. Как написать пояснительную записку к ООП ДОУ? Основная обще образовательная программа М ДОУ «____» разработана в соответствии с. Основная образовательная программа ДОУ разработана: √ на основе примерной комплексной общеобразовательной программы дошкольного. Пояснительная записка к образовательной программе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Чувашско.


Программа доу с пояснительной запиской

Ольга Александровна Антипова Образовательная программа ДОУ на — г. Возрастные индивидуальные особенности контингента детей, пояснительеой в образовательном учреждении, сведения о квалификации педагогических кадров и сведения о семьях воспитанников. Приоритетные направления деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы Прошрамма образования. Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Особенности осуществления образовательного процесса национально-культурные, демографические, климатические и. Россия,Тамбовская область, г. Отношения между Учредителем Программа доу с пояснительной запиской дошкольным учреждением определяет договор, заключенный поясниьельной ними в соответствии с законодательством РФ. Детский сад осуществляет свою образовательную, правовую и финансовую деятельность в соответствии:.

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. В ДОУ функционируют три разновозрастные группы дневного пребывания общеразвивающей направленности:.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, что связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами; ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы жоу поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развиваются соотносящие и орудийные действия, что развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. Количество понимаемых слов значительно возрастает.

Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. Речь становится средством общения ребенка со сверстниками. Пояснительнгй этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации.

Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако Программа доу с пояснительной запиской этот период начинает складываться и произвольность поведения. У него формируется пояснительпой Я. Кризис запискоц сопровождается рядом отрицательных проявлений: Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет. Общение ребенка становится внеситуативным, ведущим видом деятельности становится игра. Основное содержание игры — действия с игрушками и предметами-заместителями.

Начинают формироваться представления о предмете, при рисовании дети могут использовать цвет. Развитие мелкой моторики осуществляется через лепку, доступны простейшие виды аппликации. К концу четвертого года дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до Программа доу с пояснительной запиской и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы. Развивается память и внимание, продолжает развиваться наглядно-действенное мышление, Программа доу с пояснительной запиской развиваться воображение.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Сознательное управление поведением Программа доу с пояснительной запиской начинает складываться, на начальной стадии развития находится самооценка. Продолжает развиваться половая идентификация. В игровой деятельности Програмка ролевые взаимодействия. Значительное развитие получает изобразительная деятельность, совершенствуется ее техническая сторона. Усложняется конструирование, постройки включают деталей. Развивается ловкость, Птограмма движений, усложняются игры с мячом.

Восприятие становится более развитым. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному Домашний студия звукозаписи программу, выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Начинает развиваться образное мышление, зааиской. Продолжает развиваться Програкма, увеличивается устойчивость внимания. Улучшается произношение звуков и дикция, речь становится предметом активности детей. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого, взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых ппояснительной реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я Программп, его детализацией.

Дети шестого года жизни начинают осваивать социальные отношения. Развивается изобразительная деятельность детей, рисунки приобретают сюжетный характер. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются. Продолжает развиваться образное мышление, способность рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, развивается воображение.

Продолжает развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Совершенствуется грамматический строй речи. Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающееся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца.


Программа доу с пояснительной запиской


В озрастные индивидуальные особенности контингента детей. Подготовительный к школе возраст лет: В игре ребенок также воспроизводит именно игровое действие, используя для этого разнообразные предметы-заместители. Приоритетными направлением по заключению аккредитации признано физическое развитие детей. Страничка инструктора по физической культуре. Предполагает создание открытой адаптивной модели воспитания и развития детей дошкольного возраста, реализующей идеи приоритетности самоценного детства, обеспечивающей гуманный подход к развивающейся личности ребенка. Приоритетными направлением по заключению аккредитации признано физическое развитие детей. Продолжает развиваться воображение, увеличивается устойчивость внимания. Маленькие Программа доу с пояснительной запиской не могут познать мир, если взрослые не объяснят им смысл того, что они видят, слышат и т. В мире ребенка третьего года жизни главной Программа доу с пояснительной запиской является взрослый. Возрастные особенности детей 2 младшей группы. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Продолжает развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Блок "Знать, понимать и уважать личность". Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать. Систематический мониторинг усвоения воспитанниками всех возрастных групп программных задач с целью дальнейшего усовершенствования системы воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива в целом, и каждого педагога в частности. Педагогический коллектив состоит из - 6 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *